Интернет-магазин

Интернет магазин это ваш идеальный помощник и инструмент для увеличения продаж. Он не имеет перерывов в работе и работает круглосуточно, предоставляя покупателям исчерпывающую информацию о предоставляемых вами товарах и услугах.
Интернет магазин не имеет границ, вы сможете продавать товары не только в вашем регионе, а в пределах всей страны или даже мира. Наличие собственного интернет магазина, увеличивает ваше присутствие в сети интернет и как следствие объемы продаж в разы и даже в десятки разов.
Последние маркетинговые исследования показывают, что вскоре больше половины всех продаваемых товаров, будут продаваться онлайн. Уже сейчас некоторые крупные производители техники утверждают, что объемы их продаж в он-лайн больше объемов продаж в классических магазинах. Создайте интернет-магазин сегодня, чтоб ваш бизнес увидел светлое завтра.
Image

Основные функции сайта интернет-магазина

Каталог товаров

Для удобства поиска и навигации по сайту интернет магазина товары должны быть сгруппированы в категории, а категории в каталог.
Один товар может принадлежать к нескольким категориям. В интернет магазине может быть несколько каталогов, например, крупная бытовая техника, цифровая техника.

Поиск и фильтрация

Каждый продаваемый на сайте товар имеет атрибуты: Название, цена, свойства (размер, цвет,  и другие). Для интернет магазина важно, чтоб конечному пользователю было удобно найти нужный ему товар введя название товара в строке поиска и отфильтровать полученный результат используя атрибуты.

Страница товара

На странице товара должны обязательно присутствовать характеристики товара и его описание, используемое поисковыми системами для индексирования. Опционально на странице товара могут быть прикреплены пользовательские документы (гарантии, инструкции производителей). Также рядом с описанием и атрибутами товара размещают фото, видео, отзывы и другую полезную информацию в зависимости уже от направления деятельности фирмы которой принадлежит интернет магазин.

Набор и пакет продуктов

Для увеличения объемов продаж и привлечения покупателей важной функцией для интернет магазина является наличие возможности создавать наборы продуктов. Например, телефон и гарнитура, гитара и чехол. Для таких наборов продуктов можно устанавливать цену, что в свою очередь может увеличить продажи неликвидного товара.

Ярлыки на товарах

Для привлечения покупателей к определенному товару интернет магазины часто используют ярлыки на фото товаров. Например: «Хит», «Новинка», «Топ» и любые другие. Статистика показывает что наличие ярлыков на товаре увеличивает объем продаж на 20-30%, особенно если товар является не часто покупаемым.

Скидки и промо-акции

Интернет магазины для привлечения и удержания покупателей на сайте часто используют скидки и промо акции. Скидка в интернет магазине - это возможность отображать две цены: основную и цену со скидкой. Для владельца интернет магазина - это дополнительный маркетинговый ход, позволяющий продать товар. Наличие данного функционала позволяет существенно увеличить объем продаж.

Корзина

Одним из ключевых элементов интернет магазина является наличие корзины. Покупателю должно быть удобно выбрать нужный товар и положить его в корзину оформить заказ. Важно чтоб в корзине корректно рассчитывалась стоимость товара и было удобно управлять товарами. Например, во время заказа суши можно было добавить в корзину все понравившиеся виды роллов, а уже потом перейдя в корзину сформировать окончательный заказ.

Оформление заказа

После того как товар оказывается в корзине следующим шагом в интернет магазине для покупателя является оформление заказа и его оплата. На этом этапе важно чтоб покупатель мог выбрать удобный для него способ доставки и оплаты, это позволяет оператору быстрее оформить заказ и связываясь с клиентом для подтверждения заказа избежать неточностей и недоразумений.
Image

Дополнительные функции интернет магазина

Слайд-шоу

Слайд-шоу это эффективный механизм графической продажи товаров и услуг в интернет магазине. Покупатель, видя красивый баннер с товаром который его интересует, обязательно перейдет на страницу товара и если его удовлетворит стоимость, он купит товар.

Слайдер товаров

Интернет магазин должен продавать и наличие слайдера с товарами позволяет эффективно привлечь покупателей к товару. Слайдер можно использовать как маркетинговый ход для продажи неликвидных  товаров или, наоборот, привлекать покупателей к новинкам в каталоге.

Водяной знак на фото

Прием водяного знака на фото используют владельцы интернет-магазинов для защиты авторский прав на свои фотографии. Если в каталоге содержаться уникальные на рынке товары, обязательно найдуться желающие выступить в роли посредников заработать себе денег из воздуха, чтобы защитить себя от таких ритейлеров нужно использовать водяной знак.

Задать вопрос по товару

Данный функционал важный если у клиента возникает вопрос по товару. В этот момент важно чтоб клиенту оперативно ответили на интересующий его вопрос. Для этого в интернет-магазине часто используется встроенная система вопрос-ответ, онлайн-чаты, кнопки обратной связи.

Последние просмотренные товары

Наличие функционала последних просмотренных товаров на сайте интернет-магазина позволяет увеличить продажи на 5%. Это работает следующим образом, покупатель выбирая роллы, может случайно не добавить вкусный ролл в корзину и если, не будет возможности посмотреть историю просмотренных товаров, есть вероятность что клиент так и не купит этот ролл.

Интеграция с социальными сетями

Наличие у интернет-магазина интеграции с социальными сетями Facebook, "Вконтакте", Google+, Twitter с переходом в группы позволяет увеличить привлечение новых покупателей. Даже если товар не будет куплен, но клиент просматривая его найдет полезную информацию и сделает репост это положительно отразиться на результатах поиска вашего товара в поисковой системе. Так как репост, это один из самых важных факторов, которые влияют на релевантность страниц.

Интеграция с внешними сервисами

Наличие интеграции с внешними сервисами позволяет владельцу интернет магазина существенно увеличить своё присутствие на рынке и уменьшить расходы на управление интернет магазином. Например, можно интегрировать интернет магазин с внешним порталом мульти-каталогом (hotline, amazon).