Landing page

<это конвертация посетителей в покупателей/>

Landing page, или посадочная страница это лучший метод конвертации посетителей сайтов в покупателей. В маркетинговых терминах посадочная страница представляет собой отдельную страницу на вашем веб-сайте, построенную для одной цели конверсии. Посадочная страница должна быть спроектирована, написана и разработана с учетом одной бизнес-цели.
Image

Мы создаем уникальность

Уникальный дизайн

Уникальная графика

Уникальный SEO текст

Анатомия посадочной страницы (landing page)

<Ключевые блоки к успешной маркетинговой кампании/>

Ваше уникальное торговое предложение

Отправная точка маркетинговой кампании вращается вокруг точки дифференциации, делающей вас уникальными. С первого взгляда покупатель должен увидеть что отличает ваш продукт от продуктов конкурентов. Определите одним предложением - слоганом, конкретные преимущества, которые будут получать ваши клиенты, выбирая ваш товар / услугу.

Визуальная подача товара

Существует пословица “Одна картина заменяет тысячи слов”. Визуальная подача товара должна помочь людям понять зачем им нужен товар и как он выглядит. Для максимального эффекта желательно делать презентацию в контексте того как этот товар может быть использован. Для презентации товара можно также использовать промо-видео, коротко рассказывающее о функциях и преимуществах товара.

Преимущества и функции

Более детальное описание основных преимущества вашего товара перед конкурентами, представление уникальности вашего товара. Покупателю преподносят описание основных преимуществ и функций в деталях. Описывают как с помощью вашего товара (услуги) можно упростить решение проблем.

Социальная мотивация

После получения основной информацие о товаре покупателя нужно стимулировать совершить покупку. Лучше всего это сделать с помощью отзывов других покупателей и правильно подобранного рекламного баннера со слоганом “нас рекомендуют 99% покупателей”.

Цель посадочной страницы

После знакомства с товаром, посетитель должен превратиться в покупателя - это и есть главная цель посадочной страницы. В конце страницы нужно разместить форму оформления заказа, форму обратной связи и контакты. Эти элементы превратят увлеченных посетителей страницы в покупателей.